воскресенье, 4 марта 2012 г.

Как укрепить теплицу из оцинкованного профиля?

В прошлом году я купила теплицу под сотовый поликарбонат толщиной 4мм
Размер теплицы: длина: 6м; ширина: 3м; высота: 2м
Профиль Каркас изготовлен из волнообразного оцинкованного стального профиля 0.75мм.
Цинковое покрытие обеспечивает эффективную защиту изделий от воздействия кислот и коррозии во влажной среде.



Не смотря на заявленное производителем : " Секционные теплицы и парники изготовленные нашей компаний, разработаны по передовым мировым технологиям. В производстве используются лучшие материалы.",    мы решили ее укрепить. Уж больно хлипкой она мне стала казаться после установки. Тем более, что в этом году мы накрываем ее пленкой, а не поликарбонатом (который думаю выполняет дополнительную укрепляющую функцию). 

 В остальном я очень довольна: быстрая и бесплатная доставка ), хорошая конструкция, понятная инструкция и вид симпатичный )))).

1 комментарий:

  1. Я тоже давно о такой мечтаю, у наших кумовьев есть, такая красота, на улице еще снег, а в теплице жара, и все зеленеет. Они,конечно, топят.Но, весеннее солнце начинает пригревать,то и без отопления в теплице как в бане .А я пока довольствуюсь парником.

    ОтветитьУдалить