вторник, 3 июля 2012 г.

Страна Абрикосия!

Вспомнилась песня Дюны:

За морями есть абрикосовый сад,
Я абрикос найду  и буду рад.
Но я тебе не дам, не смей меня винить!

Посмотрите до чего он хорош,
Но на дороге ты его не найдешь,
(текст изменен ))))))) у Дюны про лимоны конечно.




Операция "Черешня" окончена - 150 кг снято и отправлено по заказу + наелись и немного запаслись в виде компотов ( на остальное сил не хватило).

После небольшого перерыва началась операция "Абрикосы"! Заниматься времени нет поэтому варим джем из того, что спасаем. Путем проб - это лучший способ переработки. Сушить мне не понравились, компоты раскритиковали домашние. Я еще немного заморозила ... не знаю зачем? пусть будет !

1 комментарий:

  1. 150 кг черешни?! это же прям рай )))
    Заморозка - это хорошо, муж спрашивал, зачем я сливу и черную смородину морожу, зато компот с удовольствием теперь пьет ;)

    ОтветитьУдалить